Коррекционно-развивающая работа:
Занятия проводились индивидуально и по группам. Занятия проходили 2 раза в
неделю.
Содержание работы:
- развитие эмоционально-волевой сферы;
- развитие тонкой моторики;
- развитие межполушарного взаимодействия;
- развитие внимания, его распределения;
- развитие памяти, зрительной, тактильной, образной;
- развитие мышления, в том числе образного и элементов логического;
- развитие операций анализа и синтеза;
- развитие наблюдательности;
- развитие восприятия;
- развитие воображения;
- развития умения классифицировать предметы и их свойства;
- развития умения определять последовательность событий и т.д.
Учащиеся посещали занятия согласно утвержденного расписания. В
индивидуальные психологические карты заносились результаты их деятельности.